Исследования показали, что подавляющее большинство работодателей обращают внимание на внешний вид соискателя должности.
И как минимум 1/3 работодателей нравится, когда соискатель-мужчина одет в деловой костюм.
Поэтому Ваш внешний вид изучают очень внимательно, вплоть до мельчайших деталей.
Официальный стиль для собеседования подразумевает:
1. Костюм серого, синего или другого классического цвета.
Аккуратный, деловой костюм сразу позиционирует Вас как человека ответственного, внимательного и аккуратного. А эти качества очень ценятся любым начальником.
2. Однотонная рубашка или рубашка в неброский рисунок.
Лучше выбрать рубашку с воротником Kent или Button-Down - это классические модели.
Если Вы идете на собеседование в юридическую или кредитную организацию - наденьте рубашку под запонку и запонки.
Дело в том, что в этих организациях к внешнему виду сотрудников предъявляются повышенные требования. Ведь эти компании существуют за счет доверия своих клиентов, а хороший и солидный внешний вид сотрудников - залог доверия.
3. Галстук.
Самый опасный предмет гардероба для собеседования. Здесь все зависит от Вашего чувства стиля. Естественно, что следует исключить галстуки с "прикольными" рисунками. Наденьте однотонный галстук, галстук в рисунок "пейсли" ("турецкий огурец") или галстук в легкий рисунок.
Исключите ярко-красный галстук - он символизирует агрессию.
4. Аксессуары: запонки, часы, зажим для галстука.
Эти аксессуары необходимы в деловом образе, но они должны быть сдержанными и не слишком дорогими.
Вызывающая роскошь поставит Вас выше начальства, что последнему явно не понравится. Помните, работодатель ждет от Вас скромности и субординации.
Чтобы произвести должное впечатление:
- Рубашка должна быть идеально отглажена
Только не крахмальте воротник, иначе помимо волнения Вы будите испытывать еще и жесткий воротничок. Современные рубашки имеют достаточно жесткий воротник и манжеты.
- Брюки отутюжены
Только не надевайте брюки с вытянутыми коленями. Чтобы колени на брюках не вытягивались - когда садитесь, поддергивайте брюки.
- Обувь начищена.
Не забудьте захватить с собой губку для обуви и смахнуть уличную пыль перед тем как зайти в кабинет.
- Захватите мини-щетку для одежды
Пока Вы добираетесь до места собеседования Ваша одежда может загрязниться.
- Умойтесь, побрейтесь.
Особое внимание внешнему виду уделяют работодатели-женщины. Если Ваш работодатель женщина - забудьте про тяжелый парфюм. Брызгайте его совсем чуть-чуть.
Кстати, есть одна хитрость. Чтобы запах парфюма был стойким и не слишком резким: сбрызните костюм или рубашку легким парфюмом, упакуйте ее в полиэтиленовый пакет и оставьте на ночь.
С утра ваша одежда будет иметь легкий и приятный запах.
Есть компании, в которых ежедневно допустим стиль "casual". В основном это компании, работающие в сфере рекламы и т.п. В такие компании можно прийти на собеседование и в стиле "casual".
Тем не менее, мы рекомендуем Вам не рисковать и выбрать деловой стиль. Вы же не знаете, достоверна информация о дресс-коде на собеседовании, которую Вам сообщит сотрудник кадрового отдела или он хочет, чтобы Вы не прошли собеседование.
Консультанты сети салонов мужской одежды в Новосибирске "Галерея мужской моды" с радостью помогут Вам в подборе нужного костюма и аксессуаров для собеседования.
С нами Вы произведете только положительное впечатление на своего будущего работодателя.
gmm-shop@mail.ru